Ваша корзина
В вашей корзине
пусто
самое время что-то купить

Подбор по параметрам

Тип
Мин. цена
Макс. цена
Бренд
Стиль
Кол-во ламп
Цвет
Материал

Полезные ссылки:

Доставка и оплата

 

* Рассчитывается ориентировочная стоимость доставки, конечная стоимость определяется после приема груза на терминале компании.

Как заказать:

Вы можете заказать товары Wunderlicht любым удобным для вас способом:

  На сайте. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину и оформить покупку.

  По телефону. Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.

  По электронной почте. В письме необходимо указать наименования ( артикул ) выбранных вами товаров и их количество, а также имя и телефон.

  В магазинах. Приходите в наш салон светильников. Обратитесь к менеджерам-консультантам, или самостоятельно используйте бумажный каталог товаров в торговом зале.

  

Доставка курьером по Москве и области.

Жители Москвы и Подмосковья могут воспользоваться нашей услугой курьерской
доставки товаров. Минимальная сумма заказа 10.000 руб., менее - самовывоз.

При заказе от 20.000руб., доставка по Москве бесплатная.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 600 руб.

За пределами МКАД оплата доставки составляет 600 рублей + 40 руб./км
При отказе от доставленного товара, Вы оплачиваете услугу доставки.

Доставка светильников по России.

Многие жители России еще не знают, что светильники Wunderlicht можно заказать у нас и получить через транспортную компанию у себя в городе.
Транспортные и курьерские компании доставят Вашу покупку в любую точку России. Доставка в КРЫМ - ТК КИТ http://moscow.tk-kit.ru/

Вы можете поручить доставку компаниям СДЭКBoxberry,  Почта РоссииДеловые линии, Байкал СервисПЭК и др.



Стоимость и сроки доставки можно расчитать самостоятельно на сайте транспортной компании.
Доставка из Москвы в город отправки производится за счет покупателя и оплачивается при получении груза, при этом товар должен оплачен поставщику заранее перед отгрузкой в транспортную компанию в Москве.

По желанию возможно упаковать товар в жёсткую упаковку (в обрешётку) из дерева для сохранности товара при перевозке из одного города в другой, актуально для товара из стекла и хрусталя.

Оплата за товар по счёту 100% перед отгрузкой в транспортную компанию.

По бракованому товару.
Транспортный брак:
При получении товара в транспортной компании, если обнаруживается, что упаковка нарушена т.е.
коробка порвана, смята, внутри коробки слышны характерные звуки боя стекла, то составляется на месте акт о браке и транспортная компания должна возместить стоимость товара после заполнения заявления в их офисе.

Заводской брак:
Заводской брак - это скрытый брак электропроводки, брак стекла и арматуры при производстве товара.
Такая бракованая продукция подлежит замене на новую в течении 1 года. Главное условие при замене бракованого товара на новый, чтобы упаковка была сохранена полностью (коробка чистая, не порвана, без надписей ручкой/маркером), сохранена полная комплектация товара.

Самовывоз.

Забрать заказанный товар можно непосредственно с торговых точек в Москве, контакты.
Купленный товар возможно вернуть продавцу, только если товар имеет брак, который продавец должен заменить покупателю.

Обмен и возврат товара.

Уважаемые покупатели, согласно Федеральному закону статьи статьи 26.1 «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества возможно вернуть и обменять в течение 7 дней с момента покупки. Наша компания гарантирует возврат или обмен товара при соблюдении следующих правил.Возврат товара осуществляется в магазине и по предварительной договоренности с офисным менеджером. Компания гарантирует вам возврат денег за вычетом доставки товара. Право на возврат денег или обмен товара надлежащего качества имеется при соблюдении следующих условий: у товара должна быть сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства, кассовый и товарный чек. 

При отказе от доставленного товара, Вы оплачиваете услугу доставки.

Гарантия на товар 
Гарантийный срок обслуживания товара, в нашем магазине 1 год. Гарантия осуществляется по чеку. Нет повода для беспокойства даже если Вы не проверили товар на месте при получении.

Оплата заказа:

- по банковскому счёту
- наличными при получении заказа (доставка, самовывоз)
- картой через терминал эквайринга
- банковский перевод для физических и юридических лиц
- перевод с банковской карты Сбергбанк, ВТБ24, Альфа-банк без комиссии

 

 

 

Сборка и подключение светотехники

 

  1. Подключение встраиваемого светильника. (Цена за одну единицу. Выезд оплачивается отдельно) от 500 руб.
  2. Подключение подвесных, потолочных светильников (Ø до 30см ) от 1450
  3. Подключение подвесных, потолочных светильников (Ø  более 30см) от 1900
  4. Подключение настенных светильников от 1200
  5. Сборка и подключение профильных, шинных и струнных систем (но не менее 3500 руб. за одну систему) 7% от розничной стоимости
  6. Сборка торшеров и настольных ламп. (Цена за одну единицу. Выезд оплачивается отдельно) от 700
  7. Сборка, подвес и подключение люстры "простой". (Цена за одну единицу. Выезд оплачивается отдельно) 2 500
  8. Сборка, подвес и подключение люстры "сложной" (из ковки, хрусталя и мурановского стекла) 5% от розничной стоимости
  9. Подвес и подключение люстры в сборе до 15 кг (Цена за одну единицу. Выезд оплачивается отдельно) от 3 500
  10. Подвес и подключение люстры, требующие выезд более 2-х специалистов от 6 000

 

 

 

Через сайт wunderlicht.ru круглосуточно, включая и выходные дни.

По телефону 8 (495) 580-12-56 или 8 (925) 702-702-1 с 10.00 до 19.00 по Московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Через электронную почту. Отправляете ваш запрос с артикулами и количеством на наш адрес svet@mail.ru

Обработка заказов сделанных в пятницу после 17.00 и в выходные дни, происходит только в ближайший понедельник.
После того, как мы получим Ваш заказ, с Вами обязательно свяжется менеджер для подтверждения заказа и согласования доставки. Без подтверждения заказа, доставка товара не осуществляется.

В случае отсутствия товара или других изменений, Вы получите уведомление по электронной почте или по телефону.